• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:34 

Мороз по коже

Очень люблю мюзикл "Отверженные". Причем в его "вестэндовской" интерпретации. По моему, она сильнейшая. И 1987 года и 2011го (хотя последняя имеет существеные провалы, особенно мальчик-Морис чего стоит).
В этом мюзикле, в отличии от множества других не одна, максимум две ударных вещи, а, наверное, с десяток. Для меня - номер один это ария Мориса в финале постановки - "Пустые стулья за пустыми столами", в которой он, спасенный Вальжаном, прощается со своими друзьями, погибшими на парижских баррикадах 1848 года.

В 1997 ее гениально спел лучший английский тенор современности, тогда еще 35летний Майкл Болл. Он сумел передать и трагизм и романтику тех событий и глубокое отчаяние и печаль героя произведения по погибшим друзьям. Сколько я не слышал версий это арии, ничего рядом с версией Болла и рядом не стоит.

Прошло 15 лет и на концерте, посвященном 25 летию премьеры "Отверженных" в Лондоне он спел эту арию еще раз. Ни голос, ни талант никуда не делись. Болл все также лучший в Англии.




@темы: мюзиклы

12:35 

Вручение наград Emmy Primetime - 2012

Сегодня рано утром в Лос-Анджелесе состоялось 64ая ежегодная церемония вручение премий Emmy Primetime, аналога "Оскаров", за выдающиеся достижения в телевидении.

Собственно приз

Всего было вручено 99 (девяносто девять) призов ! Сериальный бизнес очень сложный. Многосерийных фильмов в англо-саксонском мире выпускается заметно меньше, чем кинофильмов, зато количество занятых на съемках в последние годы едва ли не догнало голливудские стандарты, также резко растут бюджеты сериалов. Так "Игра тронов" обошлась HBO в 130 миллионов долларов, а продолжение - "Битва королей" уже в 180. За такие деньги вполне можно снять очень приличный голливудский блокбастер, едва ли не "миллиардного" класса. 

Также, в отличии от "Оскара" (но не от премий Ассоциации кинокритиков и "Золотого глобуса") сериалы дифференцируются по жанру - ситкомы, комедийные, драмы и тп. 

Ниже приведу полный список номинантов и победителей. Фамилии и названия сериалов даются на английском языке. Красным цветом я выделю те сериалы, которые смотрел сам. В скобках даны названия компаний, прокатывавших указанные сериалы (но они не всегда их создавали. Например "Аббатство Даунтон" сняла английская компания ITV, а не американский телеканал PBS). Сначала идет победитель, за ним остальные номинанты. 

КОМЕДИЙНЫЕ СЕРИАЛЫ

"Modern Family" (ABC)


"The Big Bang Theory" (CBS)
"Curb Your Enthusiasm" (HBO)
"Girls" (HBO)
"30 Rock" (NBC)
"Veep" (HBO)

КОМЕДИЙНЫЙ АКТЕР 

Jon Cryer as Alan Harper in "Two and a Half Men"


Jim Parsons as Sheldon Cooper in "The Big Bang Theory"
Larry David as Himself in "Curb Your Enthusiasm"
Don Cheadle as Marty Kaan in "House of Lies"
Louis C.K. as Louie in "Louie"
Alec Baldwin as Jack Donaghy in "30 Rock"


КОМЕДИЙНАЯ АКТРИСА
Julia Louis-Dreyfus as Selina Meyer in "Veep"

Lena Dunham as Hannah Horvath in "Girls"
Melissa McCarthy as Molly Flynn in "Mike & Molly"
Zooey Deschanel as Jess Day in "New Girl"
Edie Falco as Jackie Peyton in "Nurse Jackie"
Amy Poehler as Leslie Knope in "Parks and Recreation"
Tina Fey as Liz Lemon in "30 Rock"

КОМЕДИЙНЫЙ АКТЕР ВТОРОГО ПЛАНА

Eric Stonestreet as Cameron Tucker in "Modern Family" 

Ed O'Neill as Jay Pritchett in "Modern Family"
Jesse Tyler Ferguson as Mitchell Pritchett in "Modern Family"
Ty Burrell as Phil Dunphy in "Modern Family"
Max Greenfield as Schmidt in "New Girl"
Bill Hader as various characters in "Saturday Night Live"

КОМЕДИЙНАЯ АКТРИСА ВТОРОГО ПЛАНА

Julie Bowen as Claire Dunphy in "Modern Family"


Mayim Bialik as Amy Farrah Fowler in "The Big Bang Theory"
Kathryn Joosten as Karen McCluskey in "Desperate Housewives"
Sofia Vergara as Gloria Delgado-Pritchett in "Modern Family"
Merritt Wever as Zoey Barkow in "Nurse Jackie"
Kristen Wiig as various characters in "Saturday Night Live"

ДРАМАТИЧЕСКИЕ СЕРИАЛЫ

"Homeland" (Showtime)


"Boardwalk Empire" (HBO)
"Breaking Bad" (AMC)
"Downton Abbey" (PBS)
"Game of Thrones" (HBO)
"Mad Men" (AMC)

АКТРИСА ДРАМАТИЧЕСКОГО СЕРИАЛА

Claire Danes as Carrie Mathison in "Homeland"


Glenn Close as Patty Hewes in "Damages"
Michelle Dockery as Lady Mary Crawley in "Downton Abbey"
Julianna Margulies as Alicia Florrick in "The Good Wife"
Kathy Bates as Harriet Korn in "Harry's Law"
Elisabeth Moss as Peggy Olson in "Mad Men"

АКТЕР ДРАМАТИЧЕСКОГО СЕРИАЛА

Damian Lewis as Nicholas Brody in "Homeland"

Steve Buscemi as Nucky Thompson in "Boardwalk Empire"
Bryan Cranston as Walter White in "Breaking Bad" 
Michael C. Hall as Dexter Morgan in "Dexter"
Hugh Bonneville as Robert, Earl of Grantham in "Downton Abbey"
Jon Hamm as Don Draper in "Mad Men"

АКТРИСА ВТОРОГО ПЛАНА В ДРАМАТИЧЕСКОМ СЕРИАЛЕ

Maggie Smith as Violet, Dowager Countess of Grantham in "Downton Abbey" 

Anna Gunn as Skyler White in "Breaking Bad"
Joanne Froggatt as Anna in "Downton Abbey"
Archie Panjabi as Kalinda Sharma in "The Good Wife"
Christine Baranski as Diane Lockhart in "The Good Wife"
Christina Hendricks as Joan Holloway Harris in "Mad Men"
АКТЕР ВТОРОГО ПЛАНА В ДРАМАТИЧЕСКОМ СЕРИАЛЕ

Aaron Paul as Jesse Pinkman in "Breaking Bad"

Giancarlo Esposito as Gustavo 'Gus' Fring in "Breaking Bad" 
Brendan Coyle as John Bates in "Downton Abbey"
Jim Carter as Mr. Carson in "Downton Abbey"
Peter Dinklage as Tyrion Lannister in "Game of Thrones"
Jared Harris as Lane Pryce "Mad Men"

МИНИСЕРИАЛЫ И ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ФИЛЬМЫ

"Game Change" (HBO)

"American Horror Story" (FX)
"Hatfields & McCoys" (History)
"Hemingway & Gellhorn" (HBO)
"Luther" (BBC America)
"Sherlock: A Scandal in Belgravia" (PBS)

АКТРИСА ПЕРВОГО ПЛАНА В МИНИ-СЕРИАЛЕ ИЛИ ТЕЛЕВИЗИОННОМ ФИЛЬМЕ

Julianne Moore as Sarah Palin in "Game Change" 

Connie Britton as Vivien Harmon in "American Horror Story" 
Nicole Kidman as Martha Gellhorn in "Hemingway & Gellhorn" 
Ashley Judd as Rebecca Winstone in "Missing"
Emma Thompson as She in "The Song of Lunch"

LEAD ACTOR IN A MINISERIES OR MOVIE

Woody Harrelson as Steve Schmidt in "Game Change"
WINNER Kevin Costner as 'Devil' Anse Hatfield in "Hatfields & McCoys"
Bill Paxton as Randall McCoy in "Hatfields & McCoys"
Clive Owen as Ernest Hemingway in "Hemingway & Gellhorn" | More: Owen reacts
Idris Elba as John Luther in "Luther"
Benedict Cumberbatch as Sherlock Holmes in "Sherlock: A Scandal in Belgravia"

SUPPORTING ACTRESS IN A MINISERIES OR MOVIE

Frances Conroy as Moira in "American Horror Story"
WINNER Jessica Lange as Constance Langdon in "American Horror Story"
Sarah Paulson as Nicolle Wallace "Game Change"
Mare Winningham as Sally McCoy in "Hatfields & McCoys"
Judy Davis as Jill Tankard in "Page Eight"

SUPPORTING ACTOR IN A MINISERIES OR MOVIE

Denis O'Hare as Larry Harvey in "American Horror Story"
Ed Harris as John McCain in "Game Change"
WINNER Tom Berenger as Jim Vance in "Hatfields & McCoys"
David Strathairn as John Dos Passos in "Hemingway & Gellhorn"
Martin Freeman as Dr. John Watson in "Sherlock: A Scandal in Belgravia"

VARIETY SERIES

"The Colbert Report" (Comedy Central)
WINNER "The Daily Show With Jon Stewart" (Comedy Central)
"Jimmy Kimmel Live" (ABC)
"Late Night With Jimmy Fallon" (NBC)
"Real Time With Bill Maher" (HBO)
"Saturday Night Live" (NBC)

REALITY PROGRAM

"Antiques Roadshow" (PBS)
"Jamie Oliver's Food" (ABC)
"MythBusters" (Discovery Channel)
"Shark Tank" (ABC)
WINNER "Undercover Boss" (CBS)
"Who Do You Think You Are?" (NBC)

REALITY-COMPETITION PROGRAM

WINNER "The Amazing Race" (CBS)
"Dancing With the Stars" (ABC)
"Project Runway" (Lifetime)
"So You Think You Can Dance" (Fox)
"Top Chef" (Bravo)
"The Voice" (NBC)

HOST FOR A REALITY OR REALITY-COMPETITION PROGRAM

Phil Keoghan, "The Amazing Race"
Ryan Seacrest, "American Idol"
Betty White, "Betty White's Off Their Rockers"
WINNER Tom Bergeron, "Dancing With the Stars"
Cat Deeley, "So You Think You Can Dance"

ANIMATED PROGRAM

"American Dad!" (Fox)
"Bob's Burgers" (Fox)
"Futurama" (Comedy Central)
WINNER "The Penguins of Madagascar: The Return of the Revenge of Dr. Blowhole" (Nickelodeon)
"The Simpsons" (Fox)

SHORT-FORMAT ANIMATED PROGRAM

"Adventure Time" (Cartoon Network)
"Phineas and Ferb" (Disney Channel)
"MAD" (Cartoon Network)
WINNER "Regular Show" (Cartoon Network)
"Robot Chicken" (Cartoon Network)

CHILDREN'S PROGRAM

"Degrassi" (TeenNick)
"Good Luck Charlie" (Disney Channel)
"iCarly" (Nickelodeon)
"Victorious" (Nickelodeon)
WINNER "Wizards of Waverly Place" (Disney Channel

CHILDREN'S NONFICTION, REALITY OR REALITY-COMPETITION PROGRAM

"It Gets Better" (MTV)
WINNER "Sesame Street: Growing Hope Against Hunger" (PBS)
"The Weight of the Nation for Kids: The Great Cafeteria Takeover" (HBO)

GUEST ACTRESS IN A COMEDY SERIES

Dot-Marie Jones as Coach Shannon Beiste in "Glee"
Maya Rudolph, host in "Saturday Night Live"
Melissa McCarthy, host in "Saturday Night Live"
Elizabeth Banks as Avery Jessup in "30 Rock"
Margaret Cho as Kim Jong-il in "30 Rock"
WINNER Kathy Bates as Charlie Harper in "Two and a Half Men"

GUEST ACTOR IN A COMEDY SERIES

Michael J. Fox as Himself in "Curb Your Enthusiasm"
Greg Kinnear as Tad in "Modern Family"
Bobby Cannavale as Dr. Mike Cruz in "Nurse Jackie"
WINNER Jimmy Fallon, host in "Saturday Night Live"
Will Arnett as Devon Banks in "30 Rock"
Jon Hamm as Abner and David Brinkley in "30 Rock"

GUEST ACTRESS IN A DRAMA SERIES

WINNER Martha Plimpton as Patti Nyholm in "The Good Wife"
Loretta Devine as Adele Webber in "Grey's Anatomy"
Jean Smart as D.A. Roseanna Remmick in "Harry's Law"
Julia Ormond as Marie Calvet in "Mad Men"
Joan Cusack as Sheila Jackson in "Shameless"
Uma Thurman as Rebecca Duvall in "Smash"

GUEST ACTOR IN A DRAMA SERIES

Mark Margolis as Tio Salamanca in "Breaking Bad"
Dylan Baker as Colin Sweeney in "The Good Wife"
Michael J. Fox as Louis Canning in "The Good Wife"
WINNER Jeremy Davies as Dickie Bennett in "Justified"
Ben Feldman as Michael Ginsberg in "Mad Men"
Jason Ritter as Mark Cyr in "Parenthood"

VOICE-OVER PERFORMANCE

Brenda Strong as Mary-Alice Young in "Desperate Housewives"
Dan Povenmire as Doctor Doofenshmirtz in "Phineas and Ferb"
Rob Riggle as Noel in "Disney Prep & Landing: Naughty Vs. Nice"
WINNER Maurice LaMarche as Clamps, Donbot, Hyperchicken, Calculon, Hedonismbot, Morbo in "Futurama"
Kristen Wiig as Lola in "The Looney Tunes Show"
Hank Azaria as Moe Szyslak, Duffman, Mexican Duffman, Carl, Comic Book Guy, Chief Wiggum in "The Simpsons"

DIRECTING FOR A COMEDY SERIES

Robert B. Weide, "Curb Your Enthusiasm "
Lena Dunham, "Girls"
Louis C.K., "Duckling"
Jason Winer, "Modern Family"
WINNER Steven Levitan, "Modern Family"
Jake Kasdan, "New Girl"

WRITING FOR A COMEDY SERIES

Chris McKenna, "Community"
Lena Dunham, "Girls"
WINNER Louis C.K., "Louie"
Amy Poehler, "Parks and Recreation"
Michael Schur, "Parks and Recreation"

DIRECTING FOR A DRAMA SERIES

WINNER Tim Van Patten, "Boardwalk Empire"
Vince Gilligan, "Breaking Bad"
Brian Percival, "Downton Abbey"
Michael Cuesta, "Homeland"
Phil Abraham, "Mad Men"

WRITING FOR A DRAMA SERIES

Julian Fellowes, "Downton Abbey"
WINNER Alex Gansa, Howard Gordon & Gideon Raff, "Homeland"
Semi Chellas & Matthew Weiner, "Mad Men"
Andre Jacquemetton & Maria Jacquemetton, "Mad Men"
Erin Levy & Matthew Weiner, "Mad Men"

DIRECTING FOR A MINISERIES, MOVIE OR DRAMATIC SPECIAL

WINNER Jay Roach, "Game Change"
Kevin Reynolds, "Hatfields & McCoys"
Philip Kaufman, "Hemingway & Gellhorn"
Sam Miller, "Luther"
Paul McGuigan, "Sherlock: A Scandal in Belgravia"

WRITING FOR A MINISERIES, MOVIE OR DRAMATIC SPECIAL

WINNER Danny Strong, "Game Change"
Ted Mann, Ronald Parker & Bill Kerby, "Hatfields & McCoys"
Abi Morgan, "The Hour"
Neil Cross, "Luther"
Steven Moffat, "Sherlock: A Scandal in Belgravia"

SPECIAL-CLASS PROGRAMS

"84th Annual Academy Awards" (ABC)
"The 69th Annual Golden Globe Awards" (NBC)
"The 54th Annual Grammy Awards" (CBS)
"Herbie Hancock, Gustavo Dudamel and the LA Phil Celebrate Gershwin" (PBS)
"Louis C.K. Live at the Beacon Theatre" (FX)
"65th Annual Tony Awards" (CBS)

SPECIAL-CLASS SHORT-FORMAT LIVE-ACTION ENTERTAINMENT PROGRAMS

WINNER "Childrens Hospital" (Cartoon Network)
"The Daily Show Correspondents Explain" (Comedy Central Digital Media)
"Parks and Recreation: April and Andy's Road Trip" (NBC.com)
"30 Rock: The Webisodes" (NBC.com)
"Web Therapy" (Lstudio.com)

DIRECTING FOR A VARIETY SERIES

James Hoskinson, "The Colbert Report"
Chuck O'Neil, "The Daily Show With Jon Stewart"
Jerry Foley, "Late Show With David Letterman"
Jonathan Krisel, "Portlandia"
Don Roy King, "Saturday Night Live"

DIRECTING FOR A VARIETY SPECIAL

Don Mischer, "84th Annual Academy Awards"
Louis J. Horvitz, "The 54th Annual Grammy Awards"
Louis C.K, "Louis C.K. Live at the Beacon Theatre"
Alan Skog, "New York City Ballet George Balanchine's The Nutcracker (Live From Lincoln Center)"
WINNER Glenn Weiss, "65th Annual Tony Awards"

WRITING FOR A VARIETY SERIES

"The Colbert Report," Barry Julien (head writer), Stephen Colbert, Tom Purcell, Richard Dahm, Michael Brumm, Rob Dubbin, Opus Moreschi, Peter Gwinn, Jay Katsir, Frank Lesser, Glenn Eichler, Meredith Scardino, Max Werner, Eric Drysdale, Scott Sherman, Dan Guterman & Paul Dinello

"The Daily Show With Jon Stewart," Tim Carvell (head writer), Rory Albanese, Kevin Bleyer, Rich Blomquist, Steve Bodow, Wyatt Cenac, Hallie Haglund, JR Havlan, Elliott Kalan, Dan McCoy, Jo Miller, John Oliver, Zhubin Parang, Daniel Radosh, Jason Ross, & Jon Stewart

"Portlandia," Fred Armisen, Carrie Brownstein, Jonathan Krisel & Karey Dornetto

"Real Time With Bill Maher," Adam Felber, Matt Gunn, Brian Jacobsmeyer, Jay Jaroch, Chris Kelly, Mike Larsen, Bill Maher, Billy Martin & Scott Carter

"Saturday Night Live," James Anderson, Alex Baze, Jessica Conrad, James Downey, Shelly Gossman, Steve Higgins, Zach Kanin, Chris Kelly, Colin Jost, Erik Kenward, Rob Klein, Seth Meyers, Lorne Michaels, John Mulaney, Christine Nangle, Michael Patrick O'Brien, Paula Pell, Marika Sawyer, Sarah Schneider, Pete Schultz, John Solomon, Kent Sublette, Bryan Tucker & Emily Spivey

WRITING FOR A VARIETY SPECIAL

"84th Annual Academy Awards," Jon Macks, Dave Boone & Carol Leifer, with Tim Carvell, Jeff Cesario, Billy Crystal, Ed Driscoll, Billy Martin, Ben Schwartz, Marc Shaiman, Eric Stangel, Justin Stangel, David Steinberg, Mason Steinberg & Colleen Werthmann

"Betty White's 90th Birthday: A Tribute to America's Golden Girl," Jon Macks, Steve Ridgeway, Mason Steinberg & Brad Lachman

"The Kennedy Center Honors," George Stevens, Michael M. Stevens, Sara Lukinson & Lewis Friedman
WINNER "Louis C.K. Live at the Beacon Theatre," Louis C.K.

"65th Annual Tony Awards," Dave Boone with Paul Greenberg

NONFICTION SERIES

"American Masters" (PBS)
"Anthony Bourdain: No Reservations" (Travel Channel)
WINNER "Frozen Planet" (Discovery Channel)
"Inside the Actors Studio" (Bravo)
"The Weight of the Nation" (HBO)

NONFICTION SPECIAL

"Bobby Fischer Against the World" (HBO)
WINNER "George Harrison: Living in the Material World" (HBO)
"Gloria: In Her Own Worlds" (HBO)
"Paul Simon's Graceland Journey: Under African Skies" (A&E)
"6 Days to Air: The Making of South Park" (Comedy Central)

SPECIAL-CLASS SHORT-FORMAT NONFICTION PROGRAM

"Bravo's Top Chef: Last Chance Kitchen" (bravotv.com)
WINNER "DGA Moments in Time" (dga.org)
"Jay Leno's Garage" (NBC.com)
"Thank a Vet" (History)
"30 Rock: Ask Tina" (NBC.com)

DOCUMENTARY FILMMAKING

"The Amish (American Experience)" (PBS)
WINNER "Have You Heard From Johannesburg (Independent Lens)" (PBS)
"Paradise Lost 3: Purgatory" (HBO)

DIRECTING FOR NONFICTION PROGRAMMING

Bertram van Munster, "The Amazing Race"
Robert B. Weide, "American Masters"
WINNER Martin Scorsese, "George Harrison: Living in the Material World"
Joe Berlinger & Bruce Sinofsky, "Paradise Lost 3: Purgatory"
Craig Spirko, "Project Runway"

WRITING FOR NONFICTION PROGRAMMING

Barak Goodman, "American Experience"
Peter Jones, "American Masters"
Anthony Bourdain, "Anthony Bourdain: No Reservations"
WINNER Geoffrey C. Ward, "Prohibition"
Christine Ferraro, "Seasme Street: Growing Hope Against Hunger"

ART DIRECTION FOR A MULTI-CAMERA SERIES

"Hell's Kitchen," John Janavs, Robert Frye & Heidi Miller
"How I Met Your Mother," Stephan G. Olson & Susan Eschelbach
"Mike & Molly," John S. Shaffner & Lynda Burbank
"30 Rock," Teresa Masterpierro, Keith Raywood & Jennifer Greenberg
WINNER "2 Broke Girls," Glenda Rovella & Amy Feldman

ART DIRECTION FOR A SINGLE-CAMERA SERIES

WINNER "Boardwalk Empire," Bill Groom, Adam Scher & Carol Silverman
"Downton Abbey," Donal Woods, Charmian Adams & Judy Farr
WINNER "Game of Thrones," Gemma Jackson, Frank Walsh & Tina Jones
"Justified," Dave Blass, Oana Bogdan & Shauna Aronson
"Mad Men," Dan Bishop, Christopher L. Brown & Claudette Didul

ART DIRECTION FOR A MINISERIES OR MOVIE

"American Horror Story: Open House (Part 7)," Mark Worthington, Edward L. Rubin & Ellen Brill
"American Horror Story: Part 1," Beth Rubino, Charles M. Lagola & Ellen Brill
WINNER "Great Expectations," David Roger, Paul Ghirardani & Jo Kornstein
"Hatfields & McCoys," Derek Hill, Servan Porupca, John Vertrees & Sally Black
"Hemingway & Gellhorn," Geoffrey Kirkland, Nanci Noblett Starr & Jim Erickson
"Sherlock: A Scandal In Belgravia," Arwel Wyn Jones, Dafydd Shurmer & Joelle Rumbelow

ART DIRECTION FOR VARIETY OR NONFICTION PROGRAMMING

"84th Annual Academy Awards," John Myhre & Joe Celli
WINNER "The 54th Annual Grammy Awards," Brian Stonestreet, Alana Billingsley & Matt Steinbrenner
"Saturday Night Live," Eugene Lee, Akira Yoshimura & Keith Ian Raywood
WINNER "65th Annual Tony Awards," Steve Bass & Seth Easter
"The Voice," Anton Goss, James Connelly & Zeya Maurer

CASTING FOR A COMEDY SERIES

"The Big C," Bernard Telsey
WINNER "Girls," Jennifer Euston
"Modern Family," Jeff Greenberg
"New Girl," Juel Bestrop, Anya Colloff & Michael Nicolo
"Nurse Jackie," Julie Tucker & Ross Meyerson
"Veep," Allison Jones, Pat Moran & Jennifer Euston

CASTING FOR A DRAMA SERIES

"Boardwalk Empire," Meredith Tucker
"Downton Abbey," Jill Trevellick
"Game of Thrones," Nina Gold & Robert Sterne
"The Good Wife," Mark Saks
WINNER "Homeland," Junie Lowry Johnson, Libby Goldstein, Judy Henderson, Craig Fincannon, & Lisa Mae Fincannon
"Mad Men," Laura Schiff & Carrie Audino

CASTING FOR A MINISERIES, MOVIE OR A SPECIAL

"American Horror Story," Robert Ulrich & Eric Dawson
"Five," Randi Hiller & Tamara-Lee Notcutt
WINNER "Game Change," David Rubin, Richard Hicks, Pat Moran, & Kathleen Chopin
"Hatfields & McCoys," Fern Champion & Amy Hubbard
"Sherlock: A Scandal In Belgravia," Kate Rhodes James

OUTSTANDING CHOREOGRAPHY

"Dancing with the Stars" (Routine: "Without You"), Travis Wall & Teddy Forance
WINNER "Smash" (Routines: "Let's Be Bad"/"Never Met A Wolf"), Joshua Bergasse
"So You Think You Can Dance" (Routines: "In This Shirt"/"Turning Tables"/"Heart Asks For Pleasure First"), Stacey Tookey
"So You Think You Can Dance" (Routines: "Misty Blue"/"Velocity"), Christopher Scott
"So You Think You Can Dance" (Routines: "Whatever Lola Wants/"Please Mr. Jailer"/"Where Do I Begin"), Spencer Liff

CINEMATOGRAPHY FOR A MULTI-CAMERA SERIES

Chris La Fountaine, "How I Met Your Mother"
Gary Baum, "Mike & Molly"
John Simmons, "Pair of Kings"
WINNER Steven V. Silver, "Two and a Half Men"
Gary Baum, "2 Broke Girls"

CINEMATOGRAPHY FOR A SINGLE-CAMERA SERIES

WINNER Jonathan Freeman, "Boardwalk Empire"
Michael Slovis, "Breaking Bad"
Michael Goi, ASC, "Glee"
Christopher Manley, ASC, "Mad Men"
John Lindley, "Pan Am"

CINEMATOGRAPHY FOR A MINISERIES OR MOVIE

Jim Denault, ASC, "Game Change"
WINNER Florian Hoffmeister, "Great Expectations"
Rogier Stoffers, ASC, NSC, "Hemingway & Gellhorn"
Fabian Wagner, "Sherlock: A Scandal In Belgravia"
Ulf Brantas, "Treasure Island"

CINEMATOGRAPHY FOR NONFICTION PROGRAMMING

Zach Zamboni & Todd Liebler, "Anthony Bourdain: No Reservations"
WINNER Cinematography team, "Frozen Planet"
Cinematography team, "George Harrison: Living In The Material World"
Buddy Squires, "Prohibition"
Cinematography team, "Whale Wars"

CINEMATOGRAPHY FOR REALITY PROGRAMMING

Cinematography Team, "The Amazing Race"
WINNER Cinematography Team, "Deadliest Catch"
Gus Dominguez, "Project Runway"
Cinematography Team, "Survivor"
Ari Boles, "Top Chef"

COMMERCIAL

"The Bark Side" (Volkswagen), Deutsch LA & Caviar Films
WINNER "Best Job" (Procter & Gamble Corporate Brand), Wieden + Kennedy & Anonymous Content
"Color Changes Everthing" (Target), Wieden + Kennedy New York & Smuggler
"The Dog Strikes Back" (Volkswagen), Deutsch LA & Park Pictures
"It's Halftime in America" (Chrysler Brand), Wieden + Kennedy & Chelsea

COSTUMES FOR A SERIES

"Boardwalk Empire," John Dunn, Lisa Padovani & Maria Zamansky
"The Borgias," Gabriella Pescucci & Uliva Pizzetti
"Downton Abbey," Susannah Buxton
WINNER "Game of Thrones," Michele Clapton, Alexander Fordham & Chloe Aubry
"Once Upon a Time," Eduardo Castro & Monique McRae

COSTUMES FOR A MINISERIES, MOVIE OR A SPECIAL

"American Horror Story," Chrisi Karvonides & Conan Castro
WINNER "Great Expectations," Annie Symons & Yvonne Duckett
"Hatfields & McCoys," Karri Hutchinson & Adina Bucur
"Hemingway & Gellhorn," Ruth Myers & William McPhail
"Sherlock: A Scandal in Belgravia," Sarah Arthur & Ceri Walford
"Treasure Island," Lorna Marie Mugan & Rhona McGuirke

SINGLE-CAMERA PICTURE EDITING FOR A DRAMA SERIES

"Breaking Bad: End Times," Kelley Dixon
"Breaking Bad: Face Off," Skip MacDonald
"Downton Abbey," John Wilson A.C.E.
WINNER "Homeland," Jordan Goldman & David Latham
"Mad Men," Chris Gay

SINGLE-CAMERA PICTURE EDITING FOR A COMEDY SERIES

WINNER "Curb Your Enthusiasm," Steven A. Rasch, A.C.E.
"Modern Family: Leap Day," Ryan Case
"Modern Family: Election Day," Steven A. Rasch, A.C.E.
"30 Rock: The Tuxedo Begins," Ken Eluto, A.C.E.
"30 Rock: Leap Day," Meg Reticker

MULTI-CAMERA PICTURE EDITING FOR A COMEDY SERIES

"The Big Bang Theory," Peter John Chakos
"Hot In Cleveland," Mark Dashnaw
WINNER "How I Met Your Mother," Sue Federman
"Two and a Half Men," Joseph Bella
"2 Broke Girls," Darryl Bates, A.C.E.

SINGLE-CAMERA PICTURE EDITING FOR A MINISERIES OR A MOVIE

"American Horror Story," Fabienne Bouville
"Game Change," Lucia Zucchetti, A.C.E.
WINNER "Hatfields & McCoys," Don Cassidy
"Hemingway & Gellhorn," Walter Murch, A.C.E.
"Sherlock: A Scandal In Belgravia," Charlie Phillips

PICTURE EDITING FOR SHORT-FORM SEGMENTS AND VARIETY SPECIALS

"84th Annual Academy Awards," Kabir Akhtar
"The Colbert Report," Andrew Matheson
"The Daily Show With Jon Stewart," Eric Davies
"Extreme Makeover: Home Edition -- Rise and Honor, A Veterans Day Special," Matt Deitrich (supervising editor), Josh Young (supervising editor), Ken Yankee, Jacob Parsons, Jennifer Nelson, Anita Crouch & Tim Leavitt
"Louis C.K. Live at the Beacon Theatre," Louis C.K.
WINNER "2012 Rock And Roll Hall Of Fame Induction Ceremony," Bill DeRonde, Chris Lovett, Mark Stepp, Pi Ware, John Zimmer & Ben Folts

PICTURE EDITING FOR NONFICTION PROGRAMMING

"American Masters," Mark Catalena
"Anthony Bourdain: No Reservations," Nick Brigden
"Beyond Scared Straight," Rob Goubeaux, Heather Abell, Mark S. Andrew, & Paul J. Coyne, A.C.E.
WINNER "Frozen Planet," Andy Netley
"George Harrison: Living in the Material World," David Tedeschi

PICTURE EDITING FOR REALITY PROGRAMMING

"The Amazing Race," Eric Goldfarb, Julian Gomez, Andrew Kozar, Paul C. Nielsen, Michael Bolanowski, Jennifer Nelson, Jacob Parsons & Rich Remis
WINNER "Deadliest Catch," Josh Earl (supervising editor) & Alex Durham
"Project Runway," Lisa P. Trulli, Eileen Finkelstein, Molly Shock, Emily Hsuan & Masayoshi Matsuda
"Survivor," Stephen R. Frederick, Tim Atzinger, Evan Mediuch, James Ciccarello, Eric Gardner & David S. Armstrong
"Top Chef," Tony Rivard, Chris Colombel, Jeannie Gilgenberg, Hans Van Ek, Tony Fisher, Kent Bassett & Matt Reynolds

HAIRSTYLING FOR A SINGLE-CAMERA SERIES

"Boardwalk Empire," Francesca Paris & Christine Cantrell
"The Borgias," Stefano Ceccarelli, Tahira Herold, Claudia Catini & Sevlene Roddy
WINNER "Downton Abbey," Anne "Nosh" Oldham & Christine Greenwood
"Game of Thrones," Kevin Alexander, Candice Banks, Rosalia Culora & Gary Machin
"Mad Men," Theraesa Rivers, Lucia Mace, Arturo Rojas, Maria Sandoval, David Blair

HAIRSTYLING FOR A MULTI-CAMERA SERIES OR SPECIAL

"Dancing with the Stars," Mary Guerrero, Kimi Messina, Jennifer Guerrero-Mazursky, Rachel Dowling, Cynthia Romo & Sean Smith
WINNER "Saturday Night Live," Bettie O. Rogers, Jodi Mancuso, Inga Thrasher, Jennifer Stauffer, Cara Hannah Sullivan & Christal Schanes
"Victorious," Cyndra C. Dunn Keitel, Monica Lisa Sabedra, Terrie Velazquez Owen & Shawn Finch
"The Voice," Shawn Finch, Jerilynn Stephens, Cindy Costello, Cheryl Marks, Renee Dipinto Ferruggia & Samantha Wen

HAIRSTYLING FOR A MINISERIES OR A MOVIE

WINNER "American Horror Story," Monte C. Haught, Samantha Wade, Melanie Verkins, Natalie Driscoll & Michelle Ceglia
"Hatfields & McCoys," Girorgio Gregorini, Peter Nicastro & Gabriele Gregorini
"Hemingway & Gellhorn," Yvette Rivas & Frances Mathias

INTERACTIVE MEDIA

"Bravo's Top Chef: Last Chance Kitchen" (bravotv.com)
"Game of Thrones Season Two - Enhanced Digital Experience" (HBO)
WINNER "The Team Coco Sync App" (TBS)

INTERACTIVE MEDIA - ORIGINAL INTERACTIVE TELEVISION PROGRAMMING

WINNER "Dirty Work" (rides.tv)
"Psych HashTag Killer" (USA)
"What's Trending With Shira Lazar," (whatstrending.com)

LIGHTING DESIGN/LIGHTING DIRECTION FOR A VARIETY SERIES

"American Idol," Kieran Healy, Joshua Hutchings, Matthew McAdam & George Harvey
"Dancing With the Stars," Simon Miles, Matthew Cotter & Suzanne Sotelo
"Saturday Night Live," Phil Hymes, Geoff Amoral & Rick McGuinness
WINNER "So You Think You Can Dance," Robert Barnhart, Matt Firestone, Pete Radice & Patrick Boozer
"The Voice," Oscar Dominguez & Daniel K. Boland

LIGHTING DESIGN/LIGHTING DIRECTION FOR A VARIETY SPECIAL

"84th Annual Academy Awards," Robert A. Dickinson, Robert Barnhart, Jon Kusner & Andy O'Reilly
"Andrea Bocelli Live in Central Park," Robert Barnhart, Ted Wells, Matt Firestone & Harry Sangmeister
WINNER "The 54th Annual Grammy Awards," Robert A. Dickinson, Jon Kusner, Travis Hagenbuch & Andy O'Reilly
"Super Bowl XLVI Halftime Show Starring Madonna," Al Gurdon, Robert Barnhart, Dave Grill & Michael Owen
"Victoria's Secret Fashion Show 2011," Jon Kusner, Matt Firestone, Harry Sangmeister & Nick Collier

MAIN TITLE DESIGN

"American Horror Story," Kyle WJ Cooper, Juan Ruiz Anchia, Gabriel Diaz & Ryan Murphy
WINNER "Great Expectations," Nic Benns, Rodi Kaya & Tom Bromwich
"Magic City," Ahmet Ahmet, Michelle Dougherty, Kathy Kelehan & Danielle White
"New Girl," Conn Reilly & Veva Burns, John Priday
"Nic Benns, Miki Kato & Joe Lea," Strike Back

MAKEUP FOR A SINGLE-CAMERA SERIES (NON-PROSTHETIC)

"Boardwalk Empire," Michele Paris, Mary Aaron & Steven Lawrence
WINNER "Game of Thrones," Paul Engelen & Melissa Lackersteen
"Glee," Kelley Mitchell, Jennifer Greenberg, Melissa Buell, Tym Shutchai Buacharern, Paula Jane Hamilton & Darla Albright
"Mad Men," Lana Horochowski, Ron Pipes, Ken Niederbaumer & Keith Sayer
"The Middle," Tyson Fountaine, Heather Cummings, Michelle Daurio, Tifanie White, Brian Kinney & Elizabeth Dahl

MAKEUP FOR A MULTI-CAMERA SERIES OR SPECIAL (NON-PROSTHETIC)

WINNER "Dancing With the Stars," Zena Shteysel, Angela Moos, Patti Ramsey Bortoli, Barbara Fonte, Sarah Woolf & Nadege Shoenfeld
"Hot in Cleveland," Lori Benson, Lisa Ashley & Deborah Huss Humphries
"How I Met Your Mother," Jennifer Turchi Nigh, Megan Moore Grimes & Kevin Haney
"Saturday Night Live," Louie Zakarian, Josh Turi, Amy Tagliamonti, Daniela Zivkovic & Tom Denier Jr.
"Victorious," Michael Johnston, Patti Brand-Reese, Melanie Mills, Nadege Schoenfeld & Lusine Galadjian

MAKEUP FOR A MINISERIES OR A MOVIE

"American Horror Story," Eryn Krueger Mekash, Kim Ayers, Silvina Knight & D. Garen Tolkin
WINNER "Hatfields & McCoys," Mario Michisanti & Francesca Tampieri
"Hemingway & Gellhorn," Gretchen Davis, Kyra Panchenko & Paul Pattison

PROSTHETIC MAKEUP FOR A SERIES, MINISERIES, MOVIE OR A SPECIAL

"American Horror Story," Eryn Krueger Mekash, Hiroshi Yada, Michael Mekash, Christopher Nelson, Kim Ayers, Christien Tinsley & Jason Hamer
"Boardwalk Empire," Michele Paris, Craig Lindberg, Jeremy Selenfriend, Mike Marino, David Presto & Michael Fontaine
"Game of Thrones," Paul Engelen, Conor O'Sullivan & Rob Trenton
"Once Upon a Time," Toby Lindala & Sarah Graham
WINNER "The Walking Dead," Greg Nicotero, Jake Garber, Andy Schoneberg, Kevin Wasner, Gino Crognale & Carey Jonse

MUSIC COMPOSITION FOR A SERIES (ORIGINAL DRAMATIC SCORE)

"The Borgias," Trevor Morris
WINNER "Downton Abbey," John Lunn
"Pan Am," Blake Neely
"Smash," Marc Shaiman & Christian Bacon
"30 Rock," Jeff Richmond

MUSIC COMPOSITION FOR A MINISERIES, MOVIE OR A SPECIAL

"Disney Prep & Landing: Naughty Vs. Nice," Michael Giacchino
"Game Change," Theodore Shapiro
"Hatfields & McCoys," John Debney & Tony Morales
WINNER "Hemingway & Gellhorn," Javier Navarrete
"Missing," Robert Duncan
"Sherlock: A Scandal In Belgravia," David Arnold & Michael Price

MUSIC DIRECTION

"Christmas in Washington," Ian Fraser
"Country Music (In Performance at the White House)," Steven A. Gibson
WINNER "The Kennedy Center Honors," Rob Berman & Rob Mathes
"Michael Feinstein: The Sinatra Legacy," Bill Elliott
"Seth MacFarlane: Swingin' in Concert," Joel McNeeley
"The Thomashefskys: Music And Memories of a Life in the Yiddish Theater," Michael Tilson Thomas

ORIGINAL MUSIC AND LYRICS

"The Heart of Christmas" (song: "The Heart of Christmas"), Matthew West
"Raising Hope" (song: "Welcome Back to Hope"), Matthew W. Thompson
"Saturday Night Live" (song: "I Can't Believe I'm Hosting"), Eli Brueggemann, Seth Meyers & John Mulaney
"Smash" (song: "Let Me Be Your Star"), Marc Shaiman & Scott Wittman
WINNER "65th Annual Tony Awards" (song: "It's Not Just For Gays Anymore"), Adam Schlesinger & David Javerbaum

ORIGINAL MAIN TITLE THEME MUSIC

"Great Expectations," Martin Phipps
"Hell on Wheels," Gustavo Santaolalla
"Homeland," Sean Callery
WINNER "Page Eight," Paul Englishby
"Touch," Lisa Coleman & Wendy Melvoin

SOUND EDITING FOR A SERIES

"Boardwalk Empire," Fred Rosenberg, Jeffery Stern, Ruy Garcia, Annette Kudrack, Steve Visscher, Igor Nikolic, Heather Gross & Marko Costanzo
"Breaking Bad," Nick Forshager, Jason Tregoe Newman, Kathryn Madsen, Mark Cookson, Cormac Funge, Jane Boegel & Jeff Cranforn
"CSI: Miami," Timothy I. Kimmel, Brad Katona, Ruth Adelman, Todd Niesen, Skye Lewin, Joseph Sabella & James Bailey
WINNER "Game of Thrones," Peter Brown, Kira Roessler, Tim Hands, Paul Aulicino, Stephen P. Robinson, Vanessa Lapato, Brett Voss, James Moriana, Jeffrey Wilhoit & David Klotz
"The Walking Dead," Jerry Ross, Lou Thomas, Tim Farrell, Phil Barrie, David Lee Fein & Hilda Hodges

SOUND EDITING FOR A MINISERIES, MOVIE OR A SPECIAL

"American Horror Story," Gary Megregian, David Klotz, Steve M. Stuhr, Jason Krane, Jason Lezama, Timothy Cleveland, Bruce Tanis, Simon Coke, Zane Bruce, Jeff Gunn & Lance Wiseman
"Hatfields & McCoys," Tom Bjelic, John Laing, John Smith, Mark Dejczak, Michael Mancuso, Dermain Finlayson, Kevin Banks, Darrell Hall, Alex Bulick, Nathan Robitaille, Dan Kiener, Emilie Boucek & Steve Baine
WINNER "Hemingway & Gellhorn," Douglas Murray, Peter Horner, Kim Foscato, Steve Boeddeker, Casey Langfelder, Andrea Gard, Pat Jackson, Daniel Laurie, Goro Kayama, Andy Malcom & Joanie Diener
"The River," Paula Fairfield, Jill Purdy, Carla Murray, Shelly Roden & Gregg Barbanell
"Sherlock: A Scandal In Belgravia," Jeremy Child & Doug Sinclair

SOUND EDITING FOR NONFICTION PROGRAMMING

"The Amazing Race," Eric Goldfarb, Julian Gomez, Andrew Kozar, Paul C. Nielsen, Jacob Parsons, Rich Remis, Jennifer Nelson, Michael Bolanowski, Bryan Parker & Graham Barclay
WINNER "Frozen Planet," Kate Hopkins, Tim Owens & Paul Fisher
"George Harrison: Living in the Material World," Philip Stockton, Al Zaleski & Jennifer Dunnington
"Paul Simon's Graceland Journey: Under African Skies," Tom Paul
"Prohibition," Dan Korintus, Marlena Grzaslewicz, Ira Spiegel, Dave Mast, Erik Ewers & Jacob Ribicoff

SOUND MIXING FOR A COMEDY OR DRAMA SERIES (ONE HOUR)

"Breaking Bad," Darryl L. Frank, Jeff Perkins & Eric Justen
"Downton Abbey," Nigel Heath, Alex Fielding, Oliver Brierley & Keith Partridge
WINNER "Game of Thrones," Matthew Waters, Onnalee Blank, Ronan Hill & Mervyn Moore
"Homeland," Larry Long, Nello Torri, Alan Decker & Larold Rebhun
"Person of Interest," Frank Morrone, Scott Weber, Keith Rogers & Noah Timan

SOUND MIXING FOR MINISERIES OR A MOVIE

"American Horror Story," Sean Rush, Joe Earle & Doug Andham
"Game Change," David MacMillan, Leslie Shatz & Gabriel J. Serrano
WINNER "Hatfields & McCoys," Dragos Stanomir
"Hemingway & Gellhorn," Nelson Stoll, Lora Hirschberg, Peter Horner & Douglas Murray
"Sherlock: A Scandal In Belgravia," Howard Bargroff

SOUND MIXING FOR A COMEDY OR DRAMA SERIES (HALF-HOUR)

"Entourage," Tom Stasinis, Dennis Kirk & Todd Orr
WINNER "Modern Family," Stephen A. Tibbo, Dean Okrand, & Brian R. Harman
"Nurse Jackie," Jan McLaughlin & Peter Waggoner
"Parks and Recreation," John Cook, Peter Nusbaum & Steve Morantz
"30 Rock," Robert Palladino, Martin Brumbach, Josiah Gluck & William Taylor

SOUND MIXING FOR A VARIETY SERIES OR SPECIAL

WINNER "84th Annual Academy Awards," Paul Sandweiss, Tommy Vicari, Pablo Munguia & Kristian Pedregon
"ACM Presents: Lionel Richie and Friends," Paul Sandweiss, Biff Dawes, & J. Mark King
"American Idol," Brian Riordan, Ed Greene, Randy Faustino & Michael Parker
"The 54th Annual Grammy Awards," Thomas Holmes, John Harris, Eric Schilling, Paul Sandweiss, Eric Johnston, Mikael Stewart, Ron Reaves, Tom Pesa, Michael Parker, Pablo Munguia & Bob Lamasney

SOUND MIXING FOR NONFICTION PROGRAMMING

"The Amazing Race," Jim Ursulak, Dean Gaveau, Jerry Chabane & Troy Smith
"Deadliest Catch," Bob Bronow
"Frozen Planet," Graham Wild & Archie Moore
"George Harrison: Living in the Material World," Tom Fleischman & Bob Chefalas
WINNER "Paul Simon's Graceland Journey: Under African Skies," Tom Paul

SPECIAL VISUAL EFFECTS

"Falling Skies," Andrew Orloff, Curt Miller, Sean Tompkins, Barbara Genicoff, Jake Bergman, Scott Fritts, Renaud Talon, Mike Kirylo & James Hattin
WINNER "Game of Thrones," Rainer Gombos, Juri Stanossek, Sven Martin, Steve Kullback, Jan Fiedler, Chris Stenner, Tobias Mannewitz, Thilo Ewers & Adam Chazen
"Inside The Human Body," Phil Dobree, Sophie Orde, Dan Upton, Matt Chandler, Chris Roswwarne, Grant White, Jonas Ussing, Paul Herbert & Nick Ward
"Once Upon a Time," Andrew Orloff, Laura Jones, Phil Jones, Jake Bergman, Nathan Matsuda, Dale Fay, Dayna Mauer, Kevin Struckman & Sallyanne Massimini
"Pan Am," Matt Robken, Christopher D. Martin, Sam Nicholson, Diego Galtieri, Daniel Kumiega, Michael Cook, William L. Arance, Martin Hilke & Anthony Ocampo
"The Walking Dead," Victor Scalise, Jason Sperling, Darrell Pritchett, Eddie Bonin, Valeri Pfahning, Spence Fuller, Martin Hilke, Michael Cook & Jon Rosenthal

SPECIAL VISUAL EFFECTS IN A SUPPORTING ROLE

WINNER "Boardwalk Empire," Dave Taritero, Robert Stromberg, Richard Friedlander, Eran Dinur, David W. Reynolds, Matthew Conner, Austin Meyers, Jonathan Dorfman & Steve Kirshoff
"Bones," Christian Cardona, Andy Simonson, Buddy Gheen, Beau Janzen, Ulysses Argetta & Heather Fetter
"The Borgias," Doug Campbell, Bill Halliday, Luke Groves, Kirk Brillon, Steve Ramone Gordon, Jim Maxwell, Irit Hod, Tim Sibley & Adam Jewett
"Breaking Bad," William Powloski, Greg Nicotero, Bruce Branit & Werner Hahnlein
"Hemingway & Gellhorn," Chris Morley, Kip Larsen, Nathan Abbot & Chris Paizis
"Touch," Tony Pirzadeh, Mark Spatny, Nicole Zabala, Christopher D. Martin, Kristin Johnson, Whitman Lindstrom, Diego Galtieri, Meliza Fermin & Anthony Ocampo

STUNT COORDINATION

"American Horror Story," Tim Davison
"Criminal Minds," Tom Elliott
"Grimm," Matt Taylor
"Hawaii Five-0," Jeff David Cadiente
"NCIS: Los Angeles," Troy James Brown
WINNER "Southland," Richard "Peewee" Piemonte

TECHNICAL DIRECTION, CAMERAWORK, VIDEO CONTROL FOR A SERIES

"The Big Bang Theory," John Pierre Dechene, James L. Hitchcock, Richard Price, Brian (Army) Armstrong, Ray Gonzales & John D. O'Brien
"Dancing With the Stars," Charles Ciup, Adam Margolis, Easter Xua, Larry Heider, Dave Levisohn, Bert Atkinson, Brian Reason, Damien Tuffereau, Hector Ramirez, Mike Malone, Bettina Levesque, Ron Lehman, Rob Palmer, Seth Saint Vincent & Chuck Reilly
"Late Show With David Letterman," Timothy W. Kennedy, David Dorsett, Jack Young, Karin Lucie Grzella, Al Cialino, John Curtin, George Rothweiler, Dan Flaherty, Fred Shimizu, John Hannel, Daniel Campbell, Steven Kaufman & William White
WINNER "Saturday Night Live," Steven Cimino, John Pinto, Paul Cangialosi, Len Wechsler, Barry Frischer, Eric A. Eisenstein, Susan Noll & Frank Grisanti
"30 Rock," Steven Cimino, Barry Frischer, John Pinto, Charlie Huntley, Tim Quigley, Eric A. Eisenstein, Richard B. Fox, Marc Bloomgarden, Gerard Sava, Jeffrey Dutemple, Susan Noll & Frank Grisanti

TECHNICAL DIRECTION, CAMERAWORK, VIDEO CONTROL FOR A MINISERIES, MOVIE

"84th Annual Academy Awards," John B. Field, John Pritchett, Rick Edwards, Dave Levisohn, Lyn Noland, John Repczynski, Marc Hunter, Larry Heider, Dave Eastwood, Hector Ramirez, Ted Ashton, Charlie Huntley, John Burdick, Easter Xua, Rob Palmer, Mark Whitman, Kris Wilson, Danny Bonilla, Jofre Rosero, Rob Balton, Dave Plakos, Steve Martyniuk, Shaun Harkins, Danny Webb, Mark Sanford, Terrance Ho & Guy Jones
"The 54th Annual Grammy Awards," John B. Field, Eric Becker, Kenneth Shapiro, Ted Ashton, Danny Bonilla, Manny Bonilla, Dave Eastwood, Randy Gomez, Dean Hall, Larry Heider, Marc Hunter, Dave Levisohn, Steve Martyniuk, Rob Palmer, David Plakos, Hector Ramirez, Brian Reason, John Repczynski, Kris Wilson, Easter Xua, Keith Winikoff & Guy Jones
"The Kennedy Center Honors," John B. Field, John Burdick, Helene Haviland, Marc Hunter, Charlie Huntley, Lyn Noland, Darryl Player, Danny Bonilla, Bill Philbin, Hector Ramirez, Chris Tafuri, Pat Gleason, Mark Whitman, Paul Ranieri & Susan Noll
WINNER "Memphis (Great Performances)," Steven Cimino, Paul J. Cangialosi, John Pinto, Chuck Goslin, Barry Frischer, Jeff Latonero, Len Wechsler, Susan Noll & J.M. Hurley

----------------------------------------------------------------

Любовь некоторых домашних животных (не будем показывать пальцем) к четкой деморкации границ обитания может доставать довольно серьезные проблемы хозяевам. Ну не будешь же ежедневно мыть ковры ! Решение - впитывающие пеленки для собак , а еще впитывающие коврики для собак и кошек и многие другие акссесуары , полезные для повседневной жизни этих маленьких (не всегда) мохнатых (не все) тварей.

@темы: сериалы

02:28 

Не Pan Am

Реклама TWA

Реклама авиакомпании Ховарда Хьюза Trans World Airlines. 1946 год. 

В те годы, да и на протяжении многих лет впоследствии TWA была самым серьезным в США конкурентом тогдашнему лидеру на рынке авиаперевозок, компании Pan American. В актив TWA можно занести, например, первый пассажирский трансатлантический маршрут, связавший Нью-Йорк и Париж. Этот маршрут стал также первым трансатлантическим маршрутом, обслуживавшимся сухопутными самолетами - знаменитыми "Конни" - Lockheed L-049 Constellation.

После десятилетий конкуренции TWA "побила" таки обанкротившуюся в 1991 году Pan Am. Но и сама бывшая компания Хьюза не дожила до нынешних времен. В 2001 году ее приобрела компания American Airlines (та самая, которую сейчас собирается приобрести US Airways).


@темы: авиация, история

04:21 

Разборки в "Русском Детройте"

На улицах Тольятти появились лаконичные и загадочные билборды: на белом фоне - странные псевдо-английские слова: «Отмыванинг», «Свалинг», «Кидалинг», «Безнаказинг», «Офшоринг», «Корруптинг», «Жульнинг с реестринг» и тому подобные. По мнению СМИ, странная «наружка» намекает на то, что в Тольятти хозяйствует некий субъект из Англии. Более того: журналисты усмотрели в этой наружной антирекламе владельца предприяти «Тольяттиазот» Владимира Махлая, который, по некоторым данным, проживает в Лондоне, пока предприятие нещадно загрязняет город. В пользу этой версии смысла билбордов говорит и прошедший недавно митинг тольяттинских активистов против предприятия «Тольяттиазот». Однако неизвестно, понятен ли прозрачный намек наружной рекламы рядовым тольяттинцам. Также неясно, кто разместил громкие слова на улицах Тольятти



Соответственно, должна быть понятна потенциальному потребителю. Но иногда рекламщики используют простой, но эффективный прием - так называемый «тизер» (teaser - «дразнилка, завлекалка»;). Проще говоря, это рекламное сообщение-загадка, которое содержит только часть информации о продукте, но при этом сам товар не называется. Также можно предположить, что после «тизера» последует продолжение – «плизер» (от анг. please – удовлетворять), которое и расставит все по своим местам. Но, в принципе, никакой интриги уже нет – герои рекламной кампании ясны.

Источники: Реклама двигатель всего 

@темы: новости

22:09 

С него все началось

Катастрофа под Тюменью вызвала, кроме всего прочего, повышенный интерес к пассажирским авиалайнерам марки ATR. Было замечено, что внешне он напоминает наш классический Ан-24. И это правда, но и Ан-24 тоже напоминает пассажирские самолеты более раннего выпуска. Так откуда все началось ?





Ford Tri Motor


Многомоторные пассажирские высокопланы были распространены еще в середине 20х годов - все эти Fokker VII/3m, Ford TriMotor 10-AT или Boeing 80. Однако классическая комбинация из трехопорного убирающегося шасси, гладкой работающей обшивки, мощных моторов, позволяющих не только лететь на одном моторе, но даже набирать высоту и, главное, высокорасположенного крыла была впервые использована в перспективном пассажирском авиалайнере для линий средней протяженности Douglas DC-5, впервые взлетевшем 20 февраля 1939 года и построенном в количестве 12 штук.

Сейчас каждый историк авиации в обязательном порядке пишет, что DC-5 значительно превосходил DC-3 по всем параметрам, но началась война и вместо организации массового выпуска DC-5 было принято решение выпускать уже отработанный в производстве DC-3.





Это и правда и неправда. DC-5 должен был заменить не DC-3, которому он уступал в первую очередь по вместимости (24 пассажира против 32 у DC-3), а более компактный DC-2, который вмещал только 16 пассажиров и эксплуатировался на линиях меньшей протяженности. Заменить же DC-3, "пятерка" не могла по определению. А когда началась война, да, упор был сделан на производство более вместительных "Дакот", сегмент же менее вместительных самолетов закрыли тысячами "Бичкрафтов" и некоторым количеством "Локхид Лоудстар". Производственные же лини "Дугласа" были загружены выпуском военных модификаций DC-3 под названием С-47 и C-53 (десантный вариант).




Сами же DC-5 сумели послужить и в ВВС США (С-110) и в единственной авиакомпании , которая успела получить свой заказ до войны - KLM, и в качестве трофеев в японской армии и в ВВС Австралии, а после войны один девайс служил в Израильских ВВС.

DC-5 имел длину 24 метра, размах крыльев в 27,5 метров, два мотора Wright R-1820 Cyclone 9 мощностью 900 л.с., на борт он брал до 24 пассажиров и летел с ними со скоростью 2 575 километров со скоростью 370 км/ч.







Фото из коллекции San Diego Air & Space Museum


Но стандарт на лайнеры средних линий сформировался несколько позже, когда 6 ноября 1955 года в небо поднялся ставший очень популярным Fokker 27 Friendship. К вышеприведенным характеристикам добавились турбовинтовые двигатели и вместимость примерно в 50 человек. Вот уж от этого Фоккера и пошли все эти бесконечные и практически ничем друг от друга не отличающиеся Ан-24 и ATR-72.



Однако, есть ли прямая связь между DC-5 и Fokker 27 ? Есть. И это очень интересная история. Когда KLM во второй половине 30х годов отказалась финансировать новые разработки компании Fokker и подписала очень крупный по тем временам контракт с Douglas и Lockhead на поставку тогда еще даже не взлетевших DC-4 (будущий DC-4E), Douglas DC-5 и Lockhead Model 044 Excalibur , главный конструктор Фоккера Платцен инициировал разработку новейшего авиалайнера Fokker F.24, внешне очень напоминавшего DC-5




Внешне самолет, как уже было сказано, очень напоминал DC-5, но предполагалось оснастить его более мощной модификацией двигателей Циклон с мощностю 1600 л.с.. Благодаря этому его скорость выросла, но уменьшилась в полтора раза дальность. Впрочем , 1000 миль дальности должно было хватить, чтобы вылетев из Стипхола (центральный аэропорт Нидерландов) долететь без посадки до почти любой европейской столицы.

Однако, начало войны встретило F.24 на чертежных досках. Во время войны завод Fokker был разрушен, но руководство компании сразу после окончания войны возобновило переговоры о закупки KLM перспективного самолета. KLM не повелся, как тогда казалось, авантюру и не стал финансировать восстановление завода и разработку "нового" девайса, а закупил в США Convair 240, самолеты внешне малоотличимые от наших Ил-14. Что поделаешь - после окончания ВМВ все авиационные державы бросились делать свои "заменители DC-3".

Однако , американцы "кинули" голландцев и самолеты были поставлены с серьезной задержкой и по более высоким ценам, чем планировалось (кстати - подобные финты американцев чуть не убили британскую авиапромышленность, но это другая история). А "Фоккер" в это время потихоньку восстановил завод и началось проектирование революционного F.27. Сначала он должен был стать просто вариантом F.24 с турбивонтовыми двигателями Rolls Roys Dart, но потом в дело вписалась американская компания Fairchild, которая предложила развернуть у себя лицентзионное производство еще не созданного самолета и заодно ее конструктора предложили увеличить вместимость до 44 человек и сделать салон герметичным. Вот такой девайс и начал поставляться с 1956 года, но KLM ни одной такой машины не купила . Так что линия прямого наследования на лицо.

-----------------------------------
Москва очень большой город. И люди там разные. А книги, они не все в интернет выложены. Поэтому нужны москвичам библиотеки - научные, детские и многие какие еще. И здорово, что их адреса можно найти в интернете.

@темы: авиация

22:00 

Шумный Детройт 1910 года.



Детройт. Марсово поле, Сити Холл, Маджестик Билдинг и убегающая вдаль центральная улица города - Вудворт Стрит.




Та же местность, но шире и на 4 года позже. В правой части появляется фонтан Багли, подаренный городу после Гражданской войной городу крупным табачным фабрикантом и одним из создателей Республиканской партии Багли. Кстати, Детройт до того как стать центром американской автомобильной промышленности одним из центров промышленности табачной. В городе и его окрестностях в то время было до 100 фабрик по выпуску сигар.

Решетчатая мачта это так называемая "Moonlight Tower" - 54 мачта с мощной дуговой лампой наверху. Такие башни строились в конце 19го века по всему миру, но к началу 20го века стало ясно, что их можно использовать только в городах с широкими улицами, кроме того лампы эти были ненадежные и их приходилось менять чуть ли не каждый день. Уникальность Детройта состояла (по мимо того, что он стал последним городом в США перешедшим на поясное время, это произошло в 1916 году) в том, что он был единственным городом в мире, где было решено вообще избавится от уличного освещения и заменить его на такие башни.

Обратите внимание на 4 скульптуры на верхушке Сити Холла - это скульптурные изображения Габриэля Ришара, католического священника, ставшего первым представителем тогда еще не штата, а Территории Мичиган в Палате Представителей Конгресса США и вообще первым католиком в этом собрании, затем Антуана Ламотта Де Кадиллака, основателя Детройта, Рене-Робера Кавелье де ЛаСалля, первого европейца открывшего Великие озера и Жака Марке, иезуита-миссионера, в 17м веке много сделавшего для начала освоения района Великих Озер и основавшего первый город на озере Мичиган - Су Сен Мари, который существует до сих пор.

Здание Сити-холла было построено в 1871 году, а снесено в 1961. После разрушения здания, скульптуры переместили в парк Университета округа Уэйн.

Маджестик Билдинг был построен в 1896 году и со своими 14 этажами и 68 метрами высоты был высочайшим зданием в городе до 1909 года, когда был построен Форд Билдинг, высотой 86 метров.

Здание было снесено в 1962 году.

Вот изо всего , что изображено на этом снимке, сейчас осталась только церквушка на Вудворт Стрит, но не с острым шпилем, а та что за ней.

В 1910 впервые за последние четыре года "Детройт Тайгрс" из Американской лиги бейбола впервые не выиграл чемпионат лиги.

p.s. Обратите внимание на специальную "лопату", закрепленную на носу у трамвая. Это было защитное оборудование, чтобы попавшие под трамвай люди защищались от опасности быть порезанными

@темы: США, Фото, взято с Шорпи

21:58 

Горные долины



Нашел на сайте FONDAY.RU.

@темы: США

21:55 

Как меняются девушки после 1 курса

Дал себе зарок не копипастить, но тут не удержался

Оригинал взят у в Как меняются девушки после 1 курса


Девушки взрослеют раньше чем парни. И стареют тоже - в 45 редко встретишь женщину в форме, а у мужиков жизнь только начинается.Но самое большое преобразование у девушек происходит в тот самый год, когда они покинут стены школы и поступят в университет на первый курс. Порой бывает не узнать старшеклассницу и первокурсницу несмотря на то, что на фотографии одна и та же девушка. Вот что тяга к знаниям с девушками делает.

Меньше чем через год.





От себя - на самом деле все происходит быстрее. Просто в 8-11 классах есть возможность смимикрировать , а на 1м курсе покровы спадают. 

@темы: жизнь

21:52 

Поговорим о бонистике - 1. Доллар США

Бонистика - собирание бумажных купюр. Вообще то, собирать все подряд нет никакого прока. Лучше собирать находящиеся в ходу банкноты конвертируемых валют, а также украинские гривны, беларусские зайчики и казахстанские теньге, так как последние три валюты принимают в любом обменнике Сбербанка. Все остальное в повседневной жизни - мусор.

Предположим, у Вас есть какой нибудь невье..нный доллар Конфедерации, а дома нет хлеба. А и это, рублей (гривен, шекелей и тд.) тоже нет. И куды бечь ? Но если у Вас есть "волшебная серенькая бумажка", то на буханку хлеба, копченого леща, пару пачек ролтона, пакет квашенной капусты и килограмм картошки денег Вам хватит. А на сдачу можно еще взять четыре сосиськи, пакет ряженки и шоколадку "Пикник" (ограничение для подобной ситуации - подобный алгоритм не в каждом городе сработает в три ночи). И в данной ситуации не имеет ни малейшего значения, что продав этот доллар Конфедерации на Сотбис или Кристис, можно купить годовой урожай картошки у какого нибудь "колхоза" и на новый Volkswagen Passat останется. Важно, что здесь и сейчас (а не в Лондоне и когда Вы оформите себе Шенген) Вы будете сыты и довольны.

Теперь определимся с тем, с чем можно идти в обменный пункт приличного банка. В настоящее время международной платежной системой CLS 17 валют признаны свободно конвертируемыми. До осени 2003 года в списке было только 7 таких валют:

1. Доллар США
2. Евро
3. Британский Фунт Стерлингов
4. Японская йена
5. Канадский доллар
6. Австралийский доллар
7. Швейцарский франк

В сентябре 2003 года к ним добавились:

8. Шведская крона
9. Датская крона
10. Норвежская крона
11. Сингапурский доллар.

В декабре 2004 года еще 4 валюты:

12. Гонконгский доллар
13. Южнокорейская вона
14. Новозеландский доллар
15. Южноафриканский рэнд.

И последнее добавление было сделано в мае 2007 года:

16. Мексиканский песо
17. Израильский новый шекель.

Обзор конвертируемых валют начнем прямо с самого начала. То есть с доллара США. Его курс на сегодняшнюю ночь составляет 28 рублей 95 копеек. Особенность доллара в том, что любые купюры этой валюты, когда бы они не были выпущены на территории США остаются совершенно законным платежным средством. Даже вот такие:



Да, это трехдолларовая купюра. Причем выпущена она где то в Орегоне, но совершенно официально. или вот такая :



Для последней есть, правда, одно условие - у нее должен быть такой же зеленый зад, а ни в коем случае ни красный ! Запомните - с красным такие банкноты не берите.

Но на самом деле, купить в обменнике, а следовательно и продать в обменнике Вы можете 7 банкнот. 



Картинке очень-очень кликабельна. Стоит заметить, что банкноту достоинством в 2 доллара Вам вряд ли продадут в обычном обменнике. Их было выпущено не очень много, спросом она не пользовалась и , насколько я слышал, основная масса купюр сейчас находится в деньгохранилищах крупнейших американских банков.Лет 8 назад двухбаксовая купюра котировалась дальнобойщиками как талисман. Знавал я одного у которого аж две таких было. 

Коллекционирование я бы посоветовал начать сразу с пятибаксовой купюры. Бутылка водки, полбуханки черного хлеба, килограмм картошки и две небольших соленых селедки. Если без водки, то вообще - гуляй не хочу. 

Ну вот всё, дорогие начинающие бонисты. Завтра поговорим о евро. А домашнее задание на сегодня - придумайте меню для теплой дружеской гулянки исходя из того, что у вас есть купюра в 10, 20, 50 или 100 баксов. 

Спокойной ночи и пусть Вам всю ночь снятся эти желанные зеленые бумажки. И побольше, побольше.

p.s. Ну типа эпилог (чтобы за умного сойти) - А вы знаете откуда пошло слово "бакс" ? Оттуда, что у первых бумажных долларов была зеленая задняя сторона - greenback. Вот от этого back'а и пошло слово БАКС.

@темы: США, деньги

21:50 

"Двадцать три" !

Мустафа Кемаль Ататюрк турком никогда не был. Он был наполовину албанцем, наполовину македонцем.

Магеллан никогда не совершал кругосветного путешествия. Он успел проплыть дай бог половину.

Адольф Гитлер в отличии от своих коллег пришел к власти абсолютно законным путем, мало того - его партия на последних выборах не набрала даже абсолютного большинства голосов.

Катастрофа "Гинденбурга" отнюдь не была самой крупной катастрофой дирижаблей

Так и нью-йоркский Flatiron Building, бывший на протяжении 30 лет синонимом слову "небоскреб", ни тогда, ни сейчас формально небоскребом не являлся. Сейчас чтобы получить этот статус надо, чтобы здание было высотой 150 метров (или 500 футов), а высота "Утюга" даже меньше чем 100м. И тем не менее...


Оригинал на Шорпи

На фото это замечательное здание на пересечении Бродвея и Пятой авеню снежной зимой 1905 года. Как раз в ту зиму район Мэдисон сквэр стал прибежищем нью-йоркских вуайеристов. Дело в том, что при определенном направлении ветра возникает эффект аэродинамической трубы плюс потоки воздуха несутся не только вдоль улицы, но и снизу вверх. Такой эффект приводил к тому, что шедших по улицам женщин задирались юбки к вящей радости бездельников, которые собирались у "Флэтайрона", чтобы поглазеть на экзотическое зрелище. Другие же просто ухохатывались над потугами чопорных, хорошо одетых джентльменов пересечь площадь, не будучи унесенными ветром.



Полиция, в роли поборника нравственности, вуайеристов гоняла, используя новомодное выражение "23 skidoo", что можно перевести как "Потопал отсюда в снегоходах". Этимология этого выражения (краткая форма - "23" - просто "мотай отсюда";) до сих пор до конца неясна и о ней написаны целые книги, но общеупотребимым оно стало как раз зимой 1905 года. Кстати, в ту зиму в Нью-Йорке наконец пустили метро.


@темы: США, взято с Шорпи

21:46 

Самый интересные фотокамеры 2012 года - 1

Решил составить список выпущенных в 2012 году фотокамер, показавшихся мне интересными. 

Во первых это три "единички", символизирующих выход этих фирм в новые сектора рынка.

1. Canon G1 X.



Первая мыльница от Canon с "пленочным" форматом за последние лет 8.  Фотоаппарат который делает все тоже самое, что и полноценная кэноновская любительская зеркалка и который можно сунуть в карман. Да и объектив у него имеет несколько лучшие ТТХ чем китовый зум - 28 - 112 / 2,8-5,8. А еще поворотный экран и довольно мощная встроенная вспышка (20 ед.). Надежный и очень удобный фотоаппарат для тех, кто хочет иметь гарантированные результаты при минимуме неудобств. 


2. Pentax K-01



Ну кто сейчас не делает "беззеркальных камер" ? Правильно, только Canon. Так как же привлечь потенциальных покупателей новой модели ? Очень просто. Сделайте "беззеркалку" совместимую с ранее выпускавшимися объективами. Никому ранее такое в голову не приходило. А вот Пентаксу пришло. И получите-распишитесь: беззеркалка к которой можно безо всяких переходников "прикручивать" объективы, выпущенные даже 40 лет назад. Правда, из за особенностей конструкции объективов для обычных зеркалок (длинные концевики) фотоаппарат получился несколько толще конкурентов и не особо меньше, чем его полностью зеркальные аналоги Pentax.

3. Fujifilm X-Pro1 



Вот и Фуджи ворвалась на рынок "беззеркалок". Все как у людей - совершенно новый дизайн, ни с чем не совместимые линзы. В остальном ничего особенного, даже экран неповоротный. Так в чем же кайф ? По моему в том, что это первая за многие годы системная камера от Fuji и даже не это главное - главное в этой довольно странной камере это оптика от Fuji.Ранее постоянно возникал вопрос - почему фирма не комплектует свои малоформатные камеры собственной оптикой и ответа все не было. Получите распишитесь.

Еще одна фотокамера, отличающаяся очень кратным зумом. 

4. Nikon Coolpix P510


Внешне - скучный никоновский дизайн. Внутри банальная матрица 1/2,3" разрешением 16 МП, но тут вся ценность в 42х кратном суперзуме с ЭФР 24-1000 мм. Это скорее уже видеокамера с возможностью делать качественные фотоснимки. 

Однако самой интересной камерой выпущенной в этом году безусловно является Lytro Light Field Camera. Но это совсем другая история. 







@темы: фото

21:41 

Ночной кошмар диетологов

Простой греко-англичанин и по совместительству владелец ресторанов греческой, итальянской и других кухонь Василис Геродотус (Vas Herodotou) решил бросить вызов всей индустрии проамериканского фастфуда и открыл ресторанчик в Южном Лондоне под названием "Бургеры в Черном".



И этот ресторан стал воистину прибежищем для по НАСТОЯЩЕМУ ГОЛОДНЫХ посетителей.



Чтообы привлечь туда клиентов, провозгласил, что каждый кто съест его "супербургер" менее чем за час получит приз и фотку на доску почета ресторана.  Желающих было много, но по последним известиям никто так и не решился бросить вызов судьбе. Тут другого слова и не подберешь. Ибо бургер оказался действительно супер:



Итак рецепт - берете 2,5 килограмма жареной говядины (6 фунтов), 9 шматов бекона, 9 ломтей чеддера, цельный пучок салата, три помидора, пучок укропа и засовываете все это в булочку диаметром 30 сантиметров, выпеченную по специальной технологии из твердой муки повышенной калорийности. Специальная мука нужна для того, чтобы все это сооружение быстро не развалилось. К бургеру прилагается бутыль кетчупа Хайнс (судя по этикетке - острого) и фунт картошки-фри. Все это тянет на 17 720 калоий и стоит жалкие 40 фунтов. 

Для офисного планктона этих 18 000 фунтов достаточно, чтобы потом не есть неделю. Но прежде надо и этого монстра как то осилить.



Вообще, англичан в последнее время как то жестко пробило на пожрать. "Царь Бургер" возник в то время когда английские диетологи еще не отошли от "Детского завтрака" от ресторанчика "Джефферс Диннерс" в портовом Ярмуте.



12 пластов бекона, 12 сосисек, 6 яиц, хлеб, картошечка. Вес 9 фунтов (на 20% больше чем вес среднего новорожденного в Великобритании) и стоит 15 фунтов. 

По моему - главное, чтобы было чем запить. А по деньгам не особо напряжно получается.

По материалам газеты Dayly Mail

@темы: еда

21:37 

Грузовики "Додж". Реклама.1947 года.



Все что мне нужно - это прицеп побольше !


В те годы рекламщики обращались не только к уму, но и к сердцу потенциальных клиентов.

Но меня в этой рекламе зацепило не только ее настроение, но и сам грузовичок. И вот с ним далеко не все понятно.

Если это грузовик марки Dodge, то в 1947 году фирма могла в качестве "НОВОГО ГРУЗОВИКА" рекламировать только Dodge Power Wagon, созданный в 1946 году первый полноприводный гражданский грузовик на основе военных моделей Dodge T234 ("Burma Truck") и военного пикапа Dodge WC "Три четверти", грузоподъемность которых составляла 0,75 тонны..






Но вот реклама Power Wagon того же 1947 года. Обратите внимание - и решетка радиатора другая и крылья плоские, а не обтекаемые. И, что тоже очень важно, никогда не выпускался Power Wagon в варианте седельного тягача. Он банально не был предназначен для этого. С седельными прицепами в те годы использовались грузовики с грузоподъемностью 3 тонны, а не в одну, как Power Wagom. Что же тогда это за грузовик ?

По всей видимости это Dodge серии VK - VK60 или VK62, выпускавшиеся с 1940 года и в течении всей войны











Но в 1947 году эти грузовики ну никак не могли рекламировать как новые. Вряд ли они вообще выпускались в то время и , следовательно, в датировке плаката допущена ошибка. Кстати, компания U.S.Truck Co. до сих пор существует и совершает грузоперевозки по всему штату Огайо. В 1986 году она попала в скандал, когда ее грузовик столкнулся с пассажирским поездом.

upd.: Разобрались ! Это Dodge Pickup Truck модели как раз 1947 года. Спасибо [info]nickmix01. Резюме - если чего то нет в Википедии, то это не значит, что этого не было вообще.

@темы: США

21:31 

Два Икса



Слева Fuji FinePix X100, справа Leica Digilux X1.
Та что справа стоит в два с половиной раза дороже той что слева.

Просто симпатичное фото с Фликра.

@темы: фототехника

21:28 

Вечный вопрос



До начала третьего срока Франклина Делано Рузвельта оставалось еще два года, но вопрос стоял во весь рост, учитывая то, что на третий срок он пойдет с новым вице-президентом.

Но меня в этой истории интересует то, что некий персонаж современной российской политической сцены упорно сравнивает себя с Рузвельтом. И чего не с Салазаром ? Тот просто правил 43 года и не парился. Когда парламент заставил его таки провести президентские выборы через четверть века с лишним после начала правление, он не допустил до них единственного реального кандидата, а потом вообще приказал его убить.Вот это фигура ! Говорят многие португальцы его боготворят, не смотря на то, что он фактически потерял колониальную империю и как взял Португалию нищей, так и сдал ее тоже нищей.

Вспомнился эпизод из самого начала военного переворота 1975 года, когда армия сумела отправить к президентскому дворцу колонну из едва ли не двух бронеавтомобилей, которые ехали крайне медленно, потому что у одного текла тормозная жидкость, а у другого прицел был прикручен к башне шпагатом.  И ничего так, демократия победила. 

Кстати. Нефть у них тоже была.

@темы: США

21:18 

Наскальное искусство Пензы

Прошлые посты в этой серии здесь и здесь.

Как я уже писал - в Пензе имеется 7 мозаичных панно в различных частях города. 6 ранее были показаны, а в воскресенье был на центральном железнодорожном вокзале Пенза-I, где собственно расположено 7ое. 



Фотка очень сильно кликабельна.

Снаружи на здании вокзала расположен и барельеф. Довольно редкое для Пензы явление наскального искусства. Ставшее еще более редким после уничтожения старого здания Драмтеатра.



Он же в контексте



Вообще - вокзал станции Пенза-1 для своего времени был настоящим восьмым чудом света. Это сейчас на фоне вокзалов в Самаре и Ростове он смотрится немного архаично и провинциально, но тогда в 1974м, он был едва ли не самым передовым среди российских провинциальных вокзалов. Народ толпами ломился в одиннадцатиэтажную гостинницу, чтобы посмотреть на Пензу сверху. Ну и на лифте покататься. Жаль только, что старый вокзал разрушили, это одно из воспоминаний моего раннего детства, мне лет пять было, когда это произошло. 



Так он выглядел. По моему, в Ярославле такой же.

В следующий раз расскажу о наскальной живописи, я таки снял картину на Медухе !

@темы: Пенза

21:16 

Впечатления Джереми Кларксона о России.

Оригинал взят у в Впечатления Джереми Кларксона о России
Меня часто спрашивают, как британцы видят Россию. По-разному. Вчера наткнулся на одну очень яркую точку зрения. В статье ведущего Top Gear Джереми Кларксона собраны многие стереотипы. Написано очень хорошо. Досталось всем на свете. Я копипастой не злоупотребляю, но тут просто замечательная статья. Копирую статью отсюда. Найти оригинал или автора (довольно хорошего) перевода не удалось. Видимо, статья лежит за paywall'ом Times.

В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.
Джереми Кларксон о России

Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.

По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.


Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.

Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.

Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.

И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.

Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.

И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.

Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.

В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле €50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.

Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.

А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.

Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.

Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.

Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.

Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.

Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.

Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!

Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.

Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?

Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.

А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.

От себя - ПРОСТО ФЕЕРИЧЕСКИЙ ТЕКСТ !


@темы: интересно

21:12 

Башня Дьявола

Оригинал взят у в Башня Дьявола

Одно из самых захватывающих естественных горных формировний находится в штате Вайоминг, США. Это Башня Дьявола (на языке индейцев звучит как Мато Типила, или дом медведя) — монолитная вулканическая порода, расположенная на Черном холме неподалеку от реки Бель-Фурше. Башня резко взмывает ввысь на высоту в 386 метров, сильно контрастируя с общим ландшафтом холма. Общая высота башни над уровнем моря составляет 1558 метров
башня дьявола



читать дальше

@темы: интересно

21:07 

Последний дюйм Хелен Коллинс

81 летний американец Джон Коллинс любил небо и любил самолеты. У него их было три. Утром сегодняшнего дня он с женой Хелен 80ти лет, проведя уик-энд за рыбалкой во Флориде, вылетел домой, в небольшой, 10 000 населения,  городок Sturgeont Bay (Осетровая бухта) в 200 километрах к северу от Милуоки.



Место действия.

Через три часа они заправились в Джорджии и позвонили оттуда своему 55ти летнему сыну Ричарду. Следующий звонок раздался на его телефоне в 2 часа дня. Ему позвонил шериф округа и сообщил, что самолет его родителей кружит над городским аэродромом и мама просит о помощи. Джон Коллинс испытал инфаркт, находится без сознания, самолет потерял управления, но Хелен, которая по словам сына даже не может набрать письмо на компьютере, сумела взять управление и теперь нарезает круги прося наземные службы объяснить ей как посадить семейную Cessna Conquest 25ти лет от роду. Ричард понял, что все что она способна делать в этой стрессовой обстановке, так продолжать нарезать круги, она просто не понимала что ей пытались сказать местные летчик. На земле в это время спорили как лучше поступить - попробовать сесть здесь или на лугах окружающих городок. Один местный летчик здраво предположил, что вынужденная посадка может очень плохо кончится и для Хелен и для Джона, лежавшего без сознания в салоне.



Когда Сессна подлетела к домашнему аэропорту у нее оставалось топлива на 45 минут полета, но прошел час , а Хелен Коллинс все еще была в воздухе. Отказал правый двигатель. Стало ясно , что надо садиться. Она сказала по рации Ричарду - "Я просто плюхнусь на землю". Хелен банально не знала как выпускать шасси. С земли ей дали необходимые инструкции и она выпустила подкрыльевые стойки шасси, носовая не вышла. И в тот момент, когда в баках уже не оставалось бензина Сессна реально плюхнулась на ВПП. Хелен практически не пострадала. Пара синяков, оцарапанный лоб и черные впавшие глаза - такой ее увидели спасатели когда открыли дверь в салон. А вот Джон Коллинс уже не нуждался в помощи. Приехавший вместе со спасателями священник, отпел его прямо на носилках, перед погрузкой в скорую помощь. 

Аэродоромные службы проверили состояние самолета. Баки были абсолютно пусты. Ричард сказал, что его мать спасло то, что они летели на двухмоторном самолете. Кстати  сейчас Cessna больше не выпускает легкие винтовые двухмоторные машины и сосредоточилась на реактивных бизнес-джетах и одномоторных самолетах для частного пользования и местных авиалиний..

По материалам MSNBC

@темы: новости

20:47 

Пенза. Вокзал Пенза-IV - граффити и шестой подземный переход.

Пенза это железнодорожный узел в котором пересекается южный "исток" Транссиба и линия соединяющая, скорее соединявшая при СССР, центральные районы России с Казахстаном и Средней Азии. Основной поток поездов идет как раз в меридиональном направлении. В широтном поток слабее на порядок. 

В северной части города расположена станция Пенза-IV. Главная ее функция в настоящее время это обслуживание крупнейших городских оптовых баз, расположенных на северной окраине Пензы. Через станцию в день проходит поездов не меньше чем через Сочи, но далеко не все они останавливаются на ней. Вокзал, старенький провинциальный вокзальчик, тем не менее содержится в идеальном состоянии, но вокруг обстановка совсем уж глухой окраины. Непосредственно с Пенза-IV пассажирские поезда и электропоезда не уходят, это прерогатива Пенза-I и Пенза-III (электропоезда). Станция настолько длинная, что на ней кроме вокзала есть еще одна пассажирская платформа на которой останавливаются электрички. 

При советской власти у этой станции была еще одна функция - она была разъездом для железнодорожных веток подходивших к крупным заводам в северной и западной части города. Часть веток все еще работают, часть нет. Электрички также ходят нечасто. утром и вечером. Ну и обратно приходят один раз утром и один раз вечером. Кроме того, северные части города по разную сторону Суры разделены и жителям Шуиста или Медпрепаратов, если им приспичило поехать в Мордовию, проще доехать до Пенза-I, чем до намного более близкой Пенза-IV. В итоге целый вокзал обслуживает жителей нескольких небольших улиц. Но , как я уже сказал, чувства запустения не ощущается.

В прошлую пятницу я случайно оказался в тех краях, у меня было свободное время, а в кармане мыльница Canon PowerShot A3000 IS. Погода был премерзлейшая, так что качество снимков средненькое.




Вот такой вот железнодоржный переезд без путей как таковых. Повернем голову налево

читать дальше

@темы: Пенза

Single Notes

главная