Начнем с самого простого. С Германии. Тут у нас три девайса:
1. Heinkel He-280


2, Messershmidt Me-262

3. Heinkel He-162

Все три самолета взлетели во время Второй Мировой войны, последние два были запущены в серийное производство, считается что единственный бой Хе-162 провел 4 или 5 мая 1945 года с английскими "Тайфунами". Счет 1-1.
Теперь Аргентина. История аргентинского самолетостроения 40-50х годов вообще очень интересная. Самолетов они сделали немного, но они были по очень интересны и даже где то уникальны. На аргентинцев работали не только местные конструктора, но и такие европейские звезды как Девуатин и Танк. Первый из них создал IAe 27 Pulqui I - первый реактивный истребитель , созданный целиком и полностью в южном полушарии. Правда - не особо удачный


Первый полет состоялся 9 Августа 1947 года. Затем за разработку аргентинского реактивного истребителя взялся сам Курт Танк, который использовал свои наработки по проекту Та-183 (в копировании которого западные злопыхатели обвиняют товарищей Микояна и Гуревича). FMA IAe 33 Pulqui II взлетел 27 июня 1950 года (в это время в Корее уже три дня как шла война, но мне кажется,что три дня этот не тот случай, когда стоит особо привиредничать), возились с ним аргентинцы долго, в итоге , в серию он по многим причинам не пошел, в том числе и потому,что считался "самолетом Перона", а свергнувшие его военные ориентировались на США и им проще было купить "Сейбры" с "Метеорами" и не мучаться. Всего было построено 4 летающих прототипа, испытания с перерывами продолжались аж до 1960 года, когда Пульке-2 был уже абсолютно морально устаревшим самолетом. Но, красив, зараза. И, положа руку на сердце - общие корни с МиГ-15 видны невооруженным взглядом.


Замечания есть ?
1. Heinkel He-280

2, Messershmidt Me-262

3. Heinkel He-162
Все три самолета взлетели во время Второй Мировой войны, последние два были запущены в серийное производство, считается что единственный бой Хе-162 провел 4 или 5 мая 1945 года с английскими "Тайфунами". Счет 1-1.
Теперь Аргентина. История аргентинского самолетостроения 40-50х годов вообще очень интересная. Самолетов они сделали немного, но они были по очень интересны и даже где то уникальны. На аргентинцев работали не только местные конструктора, но и такие европейские звезды как Девуатин и Танк. Первый из них создал IAe 27 Pulqui I - первый реактивный истребитель , созданный целиком и полностью в южном полушарии. Правда - не особо удачный


Первый полет состоялся 9 Августа 1947 года. Затем за разработку аргентинского реактивного истребителя взялся сам Курт Танк, который использовал свои наработки по проекту Та-183 (в копировании которого западные злопыхатели обвиняют товарищей Микояна и Гуревича). FMA IAe 33 Pulqui II взлетел 27 июня 1950 года (в это время в Корее уже три дня как шла война, но мне кажется,что три дня этот не тот случай, когда стоит особо привиредничать), возились с ним аргентинцы долго, в итоге , в серию он по многим причинам не пошел, в том числе и потому,что считался "самолетом Перона", а свергнувшие его военные ориентировались на США и им проще было купить "Сейбры" с "Метеорами" и не мучаться. Всего было построено 4 летающих прототипа, испытания с перерывами продолжались аж до 1960 года, когда Пульке-2 был уже абсолютно морально устаревшим самолетом. Но, красив, зараза. И, положа руку на сердце - общие корни с МиГ-15 видны невооруженным взглядом.

Замечания есть ?