На улицах Тольятти появились лаконичные и загадочные билборды: на белом фоне - странные псевдо-английские слова: «Отмыванинг», «Свалинг», «Кидалинг», «Безнаказинг», «Офшоринг», «Корруптинг», «Жульнинг с реестринг» и тому подобные. По мнению СМИ, странная «наружка» намекает на то, что в Тольятти хозяйствует некий субъект из Англии. Более того: журналисты усмотрели в этой наружной антирекламе владельца предприяти «Тольяттиазот» Владимира Махлая, который, по некоторым данным, проживает в Лондоне, пока предприятие нещадно загрязняет город. В пользу этой версии смысла билбордов говорит и прошедший недавно митинг тольяттинских активистов против предприятия «Тольяттиазот». Однако неизвестно, понятен ли прозрачный намек наружной рекламы рядовым тольяттинцам. Также неясно, кто разместил громкие слова на улицах Тольятти

Соответственно, должна быть понятна потенциальному потребителю. Но иногда рекламщики используют простой, но эффективный прием - так называемый «тизер» (teaser - «дразнилка, завлекалка»
. Проще говоря, это рекламное сообщение-загадка, которое содержит только часть информации о продукте, но при этом сам товар не называется. Также можно предположить, что после «тизера» последует продолжение – «плизер» (от анг. please – удовлетворять), которое и расставит все по своим местам. Но, в принципе, никакой интриги уже нет – герои рекламной кампании ясны.
Источники: Реклама двигатель всего

Соответственно, должна быть понятна потенциальному потребителю. Но иногда рекламщики используют простой, но эффективный прием - так называемый «тизер» (teaser - «дразнилка, завлекалка»

Источники: Реклама двигатель всего