Это будет очень странный пост. Я не писал здесь более 7 лет и, вот, решил вернуться на площадку, которая когда-то была едва ли не более активной, чем даже Live Journal.
Вернуться, чтобы рассказать историю, которая имеет смысл быть рассказанной только в таком месте, где ее, возможно, никто и не прочитает.
Это будет история моей мебели.
Пока мне не исполнилось 11 лет наша семья жила в частном доме. Довольно большая комната была разделена на зал и спальню, практически посреди этой комнаты стояла печь-голландка. Отец с помощью родственников сделал два пристроя – сначала длинную вытянутую кухню, а потом еще и крошечную прихожую. В зале стоял старинный, думаю, годов 1930х, сервант. Причем, стоял так, что закрывала элнектровыключатель и, чтобы включить в комнате свет, нужно было встать на стул и только так дотянуться до выключателя. Лет в 10 я уже кое как справлялся без дополнительных «приспособлений».
читать дальше
Также в комнате стояла моя кровать, небольшой металлический раскладной диван, а в спальной тахта родителей. Незадолго до того, как мы переехали в «нормальную» квартиру, где-то за год, батя собственными руками собрал книжный шкаф, который вставил между голландкой и стенкой.
Первый предмет мебели, который был куплен на моей памяти – это моя новая кровать, которую родители приобрели после моего возвращения из Москвы весной 1974 года, где мне удалили гланды. Кровать эта до сих пор цела и невредима, стоит на втором этаже нашей дачи.
В самом конце декабря 1979 года мы переехали в нашу первую квартиру. Это была кооперативная «двушка» на 6-м этаже панельного девятиэтажного дома, стоявшего тогда прямо на краю Ойкумены, дальше, почти до горизонта растекались несколько гектар частного не очень сектора – одна-двухэтажные домики. Большую их часть (двухэтажные дома до сих пор стоят) снесли в следующие пару лет.
Мы забрали с собой практически всю мебель кроме того самого неубиваемого серванта, который отправился в райцентр к нашим родственникам по линии отца. До сих пор целый и невредимый.
У меня появилась собственная комната, куда родители купили настоящий письменный стол со встроенной тумбочкой. Вообще, я очень смутно помню, как за ним делал уроки. Вот когда он перекочевал в нашу следующую квартиру, то да, помню, но в той – не очень.
В той квартире мы прожили два с половиной года, после чего разменяли ее на трешку в тоже девятиэтажном, но кирпичном доме, расположенном примерно в километре. Под это дело был продан тот самый металлический диванчик и «главный» стол, зато было решено купить настоящую стенку. Мы всей семьей отправились в Ленинград, где не без приключений был приобретен чехословацкий гарнитур, который, не без приключений жив здоров и сейчас и находится в отличном состоянии. Даже стулья не рассохлись. Правда, лет 10 назад родители решили прямо на столе зажечь свечи на Пасху (это был приступ внезапной религиозности, видимо, как-то связанный с возрастом) и расплавленный воск повредил лак.
А еще мы с батей сделали что-то вроде кухонного гарнитура, который простоял ажинно 34 года и был в полусгнившем виде выброшен на свалку.
Через четыре года родители решили капитально обновить мебель в моей комнате. Я вот честно не в курсе, что их к этому подвигло. В общем, были куплены новый книжный шкаф (до сих пор стоит и нет ни малейшего желания его на что-то менять. На днях собираюсь его отодвинуть) и тахта. Узкая, одноместная. До сих пор целая.
В декабре 1989 мне исполнился 21 год, и я решил жениться. Мы с молодой женой сняли квартиру, а родители (снова они, конечно) купили туда кухонный металлический раскладной столик и заказали в НИИ, где мы все работали (у нас было собственное мебельное производство !!!) большую раскладную тахту. Целая до сих пор. Вон, в зале стоит. А еще пару настенных ящиков в кухню и обычный кухонный стол-тумбу (целая до сих пор, но не люблю ее).
..............................................................
Многочисленные путешественники в последние года три-четыре как один сообщают, что в столице Украины четырехмиллионном (с пригородами) Киеве сейчас наступил настоящий строительный бум, а раз где то строится много жилья, то значит, возникает не менее бурный спрос на домашнюю мебель (кстати, а вы в курсе, что по английски "мебель" - это "фурнитура" ?), в том числе и кухни. В компании iLoft кияне могут заказать кухни на заказ, используя ажинно 15 типовых решений, включая формы, размеры, материалы отделки и цвета.